qqqsss (qqqsss) wrote,
qqqsss
qqqsss

Categories:

Биохазард! Биохазард!

Сходила посмотрела где именно расположены закрытые на санитарный карантин Ухань и Хуанган. Оба по речке Янцзе, оба в провинции Хубэй.
Сначала был прикрыт Хуанган- по течению реки пониже, габаритами поменьше, и только затем Ухань, покрупнее и вообще административный центр всей провинции, по течению реки повыше.
Нелогично как-то, обычно зараза отлично распространяется водой, а значит- по течению.
Тут кто-нибудь верит, что целый административный центр провинции закрыли на карантин формата "никого не выпущать, культмассовые мероприятия отменить, центры тусы закрыть" из-за одиннадцати померших? Да там счет уже за десятки тыщ давно перевалил.
Климат у их субтропический.
Стало быть, вся надежда на морозы и на социальную изоляцию.
Ежели разыгрывается сценарий "корпорация Амбрелла", то надежда на одну только социальную изоляцию. Доступа к медпомощи тутай нет практически ни у кого.
Если учесть, что я в чайнатауне живу, то я б сама с собой в ближайшие пару месяцев прямых личных контактов не возобновляла бы. Потому что скорее всего оно уже тут, ходит по одним со мной улицам.
Бросайте нафиг эти ваши социальные ритуалы типа жамканья рук или слюнявых поцелуйчиков. Фу.
* * *
УПД: 24 января к 10 утра новости уже про десять закрытых на карантин городов все в той же провинции. Причем режим "больше двух не собираться" означает:
- законсервированное метро и общественный транспорт;
- закрытие интернет-кафе (ну вы ж по форумам видюхи разнесете, да);
- полностью прикрытые места развлечений.

Я все еще уповаю, что это такая масштабная игра в "Зарницу" всей немаленькой страной, с отработкой действий спецслужб. Бегают, потеют, а проверяющие им баллы начисляют.
Хотя оно может и одновременно с биохазардом осуществляться, а чо нет.
* * *
УПД2: в общей совокупности в изоляцию угодили десять населенных пунктов (а скорее всего больше, те же деревни- да кто их вообще считает) с официальной численностью в двадцать девять миллионов человек.
При этом официально 25 (двадцать пять) померших от оной инфекции.

Чо, правда? Правда из-за двадцати пяти померших двадцать девять миллионов изолируют?? Да ладна! Я скорее поверю, что там хоронить уже некому.
Tags: хреновости, шерсть дыбом
Subscribe

  • Страшную весть я принес в твой дом, Надежда, зови детей (с)

    помер один из моих подоконных алоэ. Лишился рук и пригляда- отправила на подоконник к деду подрощенные и условно неприхотливые растения. Чтобы новую…

  • Вчерашнее

    вопреки и несмотря Цветет вечерница (гесперис). Те заморозки, которые убили бархатцы и космею, вечернице мимо уха. УПД: для…

  • Все еще цветут

    потрепанный флокс, трогательно пахнет нежной сладостью: Бутонов на нем больше нет, все, отвегетировал. * * * Гайлардия этого года посева: и вот…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

  • Страшную весть я принес в твой дом, Надежда, зови детей (с)

    помер один из моих подоконных алоэ. Лишился рук и пригляда- отправила на подоконник к деду подрощенные и условно неприхотливые растения. Чтобы новую…

  • Вчерашнее

    вопреки и несмотря Цветет вечерница (гесперис). Те заморозки, которые убили бархатцы и космею, вечернице мимо уха. УПД: для…

  • Все еще цветут

    потрепанный флокс, трогательно пахнет нежной сладостью: Бутонов на нем больше нет, все, отвегетировал. * * * Гайлардия этого года посева: и вот…